День первый.
На день старта 14 августа утром первыми подошли глава КПРФ в Тотьме Ульяновская Екатерина Петровна с внучкой Катей на велосипеде. Договорились что после пробега она приведёт на выставку своих сотоварищей.
Дальше подошла молодёжь из молодёжного центра и двое ребят восьмиклассник Владимир Осовской и семиклассник Илья Бураков согласившиеся за день до этого ( предварительно прокатившись) проехать вместе со мной до Камчуги 27 км.
Подошли фотокорреспондент газеты "Тотемские Вести" Маргарита Неклюдова и фотокорреспондент интернет газеты "Тотемский вестник".
Сначала сделали несколько пробных кругов вокруг молодёжного центра. Поехал все с первого раза и даже весьма экзотических конструкциях.
Фото старта перед молодёжным центром.
Дальше проехали до дороги на Матвеево и покатались по ней.
Я с Владимиром , Ильёй и ещё с одним молодым человеком двинулись на рикамбентах "Тотьмич2" и двух "Красных октябрях" до Камчуги.
Через 5 км на длинном спуске у "Красного Октября 2" отлетел натяжной ролик и улетел в траву. так что его не нашли. Пришлось молодому человеку пешком с рикамбентом возвращаться в Тотьму.
Втроём мы благополучно доехали до Медведево и сфотографировались у медведевской церкви.
Фото у первой реки.
Через 7 км. доехали до Камчуги. Ребята молодцы первый раз сесть на рикамбенты и проехать такое расстояние!
Дальше мне предстоял длинный путь одному.
Первая остановка на перекус и водопой.
Поел костяники в лесу и сфоткался с загубленными берёзами.
Посетил избушку бабы Яги.
В лесу нашёл огромный белый гриб.
Следующая остановка у речки Малая Пинька. Когда то в юности ездили на мотоцикле с другом сюда за грибами.
На дороге перед мной остановилась машина и вышли два человека. заинтересовавшиеся моей конструкцией. Сняли фото и видео для Ухтинского велосипедного клуба. Сказали что придут на выставку.
Встречающие по дороге красавици речки впадающие в Сухону.
Ещё одна остановка.
Фото на дороге и встреча с быком который мешал проезжать фурам.
Наконец то через 85 километров доехал до Сергиевской. Дальше предстоял до Нюксеницкого моста сплав по Сухоне.
Сергиевская удивила меня мёртвой тишиной ни лая собак ни людей. Одни только молчаливые куры бегают.
На крутом спуске заснял катер стоящий на стоянке с советских времён.
На Сухоне накачал лодку и водрузил на неё "Гагарина" привязав верёвками к лодке.
Деревня на другом берегу где какую то жизнь заметил.
По пустынной молчаливой реке поплыл вниз. Была полная тишина и безветрие при пасмурной погоде. Ни крика чаек ни всплесков рыбы, ни одной лодки рыбаков.
Попробовал спиннингом ловить рыбу. Долго нечего не ловилось. Думал уж тут рыбы не, если чаек нет. Около Тотьмы полно чаек. Наконец то подцепил приличного голавля. Уха на ужин будет.
Пристал к берегу поставил палатку попил чаю и переночевал.
Веломобильный тест-тур "Вел-Вел 2014" или велолодочное путешествие на рикамбентах вдоль Сухоны.
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Веломобильный тест-тур "Вел-Вел 2014" или велолодочное путешествие на рикамбентах вдоль Сухоны.
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Re: Веломобильный тест-тур "Вел-Вел 2014" или велолодочное путешествие вдоль Сухоны.
День второй.
Переночевал хорошо ночь была тёплая и при полной тишине. Утром собрал палатку попил чаю и поплыл дальше.
Подплыл к какому гигантскому причалу, сделанному в советские времена. Тогда Сухона была судоходная.
Около него подцепил ещё одну рыбину вытянутой формы и неизвестной породы.
Берега стали повышаться.
Через 20 км. показалась Берёзовая слободка с церковью на берегу и за ней мост через Сухону.
Решил подняться наверх в деревне так не известно если подъём у моста.
Наверху увидел флаг советских моряков с большим навесом от дождя.
Пристал к берегу и начал варить уху. Тут пошёл дождь так что пока ел уху и упаковывался весь вымок.
У одного из велоботинок начала отклеиваться от дождя подошва. Поэтому пришлось на газу сушить ботинок и клеить подошву обувным клеем. Вроде более менее заклеил
С большим трудом доволок рикамбент до навеса и там разложил вещи для сушки. Там же попил чаю. Спасибо человеку сделавшему этот навес.
Поволок дальше в гору рикамбент и доехал до моста через Сухону. Вид Сухоны с моста.
Переехал мост и на первой отворотке через пол км. сделал остановку на ночлег в поле.
Переночевал хорошо ночь была тёплая и при полной тишине. Утром собрал палатку попил чаю и поплыл дальше.
Подплыл к какому гигантскому причалу, сделанному в советские времена. Тогда Сухона была судоходная.
Около него подцепил ещё одну рыбину вытянутой формы и неизвестной породы.
Берега стали повышаться.
Через 20 км. показалась Берёзовая слободка с церковью на берегу и за ней мост через Сухону.
Решил подняться наверх в деревне так не известно если подъём у моста.
Наверху увидел флаг советских моряков с большим навесом от дождя.
Пристал к берегу и начал варить уху. Тут пошёл дождь так что пока ел уху и упаковывался весь вымок.
У одного из велоботинок начала отклеиваться от дождя подошва. Поэтому пришлось на газу сушить ботинок и клеить подошву обувным клеем. Вроде более менее заклеил
С большим трудом доволок рикамбент до навеса и там разложил вещи для сушки. Там же попил чаю. Спасибо человеку сделавшему этот навес.
Поволок дальше в гору рикамбент и доехал до моста через Сухону. Вид Сухоны с моста.
Переехал мост и на первой отворотке через пол км. сделал остановку на ночлег в поле.
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Re: Веломобильный тест-тур "Вел-Вел 2014" или велолодочное путешествие вдоль Сухоны.
День третий.
Утром попив чаю двинулся по мокрому шоссе до Полдарсы. предстояло проехать 73 км. Проезжающие фуры не смотря на то что объезжали меня по встречной полосе обдавали меня облаком влаги так что скоро стал опять мокрым насквозь.
Потом вроде стало светлее и появилось солнце. Ехать стало веселее и быстро обсох.
Через 73 км доехал до отворотки на Полдарсу где планировал дальше на лодке спуститься через Опоки,являющие главной целью моего похода.
В Полдарсе в магазине закупил продукты и мужчину у магазина спросил как спуститься к реке. Оказывается он из Череповца и моя конструкция его не мало удивила.
Спуск к реке мимо школы.
Когда спустился к Сухоне увидел на другом берегу величественную картину.
В юности мы с другом на байдарке спускались от Тотьмы до Устюга. На одной из речек в устье которой заплыли из любопытства перевернулись и все продукты утонули за искючением намокшей буханки чёрного хлеба и трёхлитровой банки зелёных помидоров. На них мы и доехали до Устюга. Я правда высаживался в Полдарсе искал магазин, но так его и не нашёл.
Заснял вел на фоне обрывов.
Накачал лодку водрузил рикамбент и отправился во второе плавание через Опоки. Предстояло проплыть 10 км.
Вообще очень удобно чередовать велодвижение и лодку. Не так утомляет однообразие и работают то ноги, то руки.
Течение стало довольно сильным так что волны аж через борт перехлёстывали. Река здесь делает резкие повороты а у Опок поворот на 180 градусов.
Наконец волны стали помельче и можно было половить рыбу.
С третьего заброса поймал приличную щуку на уху.
На другом берегу вымершая деревня из четырнадцати домов.
Закат на Сухоне.
Начались высокие обрывы.
А вскоре показались и сами Опоки.
Пристал к берегу и посмотрел на верх. Если сверху упадёт какое нибудь дерево мне конец.
На другом пологом берегу было штук десять машин с приезжими. Местные возят их на моторках вдоль Опок и фонтана где они жарят шашлыки.
Утром попив чаю двинулся по мокрому шоссе до Полдарсы. предстояло проехать 73 км. Проезжающие фуры не смотря на то что объезжали меня по встречной полосе обдавали меня облаком влаги так что скоро стал опять мокрым насквозь.
Потом вроде стало светлее и появилось солнце. Ехать стало веселее и быстро обсох.
Через 73 км доехал до отворотки на Полдарсу где планировал дальше на лодке спуститься через Опоки,являющие главной целью моего похода.
В Полдарсе в магазине закупил продукты и мужчину у магазина спросил как спуститься к реке. Оказывается он из Череповца и моя конструкция его не мало удивила.
Спуск к реке мимо школы.
Когда спустился к Сухоне увидел на другом берегу величественную картину.
В юности мы с другом на байдарке спускались от Тотьмы до Устюга. На одной из речек в устье которой заплыли из любопытства перевернулись и все продукты утонули за искючением намокшей буханки чёрного хлеба и трёхлитровой банки зелёных помидоров. На них мы и доехали до Устюга. Я правда высаживался в Полдарсе искал магазин, но так его и не нашёл.
Заснял вел на фоне обрывов.
Накачал лодку водрузил рикамбент и отправился во второе плавание через Опоки. Предстояло проплыть 10 км.
Вообще очень удобно чередовать велодвижение и лодку. Не так утомляет однообразие и работают то ноги, то руки.
Течение стало довольно сильным так что волны аж через борт перехлёстывали. Река здесь делает резкие повороты а у Опок поворот на 180 градусов.
Наконец волны стали помельче и можно было половить рыбу.
С третьего заброса поймал приличную щуку на уху.
На другом берегу вымершая деревня из четырнадцати домов.
Закат на Сухоне.
Начались высокие обрывы.
А вскоре показались и сами Опоки.
Пристал к берегу и посмотрел на верх. Если сверху упадёт какое нибудь дерево мне конец.
На другом пологом берегу было штук десять машин с приезжими. Местные возят их на моторках вдоль Опок и фонтана где они жарят шашлыки.
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Re: Веломобильный тест-тур "Вел-Вел 2014" или велолодочное путешествие вдоль Сухоны.
Солнце стало быстро садиться.
Проплыл мимо фонтана с солёной водой откуда доносилась музыка и запах шашлыков.
Проплыл ещё 800метров чтобы не слышна была музыка и решил остановиться ниже огромного утёса на ночлег. Около утёса какой то рыболов ловил спиннингом щук.
Поставил палатку с опаской как бы на неё дерево не свалилось сверху и начал варить уху из щуки.
Уха получилась что надо.
Подошёл рыболов поймавший спиннингом 5 щук с берега взабродку на красный твистер. Оказалось приехал из Устюга на машине и сюда пришёл вверх по течению от Анисимово. Спросил его как выбраться на шоссе. он сказал что два километра ниже будет дорога видна с реки.
Переночевал хорошо и что удивительно не увидел ни одного комара.
Закат на Сухоне.
День четвёртый.
Утром утёс в тумане.
Собрал пожитки и поплыл дальше.
Наконец то через 2 км увидел дорогу. а то пропустишь и неизвестно где потом вылезать.
На том мои плавания закончились по Сухоне.
С дороги спустились на машине два рыболова. Показал им свою технику. Очень удивились что ещё можно изобрести велосипед. Поочерёдно посидели на рикамбенте.
Через километра два выбрался на шоссе мимо какого то одинокого жилого дома.
Двинулся в сторону Устюга.
По дороге увидел какой то щит с названием Митькина дорога.
Решил посмотреть что за дорога. Оказывается несколько километров через лес в виде деревянных мостков.
Далеко не пошёл, так как торопился в Устюг.
Доехал почти До Устюга.
Вид на Великий Устюг с моста.
В Устюге с трудом нашёл автостанцию. так её спрятать надо специально постараться. Оказывается большие автобусы до Тотьмы не ходят. а ходят только микроавтобусы. Поэтому решил двигаться дальше ещё 68 км до Кичменгского городка откуда до Тотьмы точно ходят большие автобусы. Устюг осматривать не стал, а сразу двинул по шоссе на юг.
Долина реки Юг. На пашне полно чаек. значит рыба в реке Юг есть.
Дорога была почти пустынной.
Около речки Шершеньга около какой то деревушки остановился на ночлег. Вода в Шершеньге оказалась на удивление очень прозрачная.
Переночевал нормально. Правда ботинок почти развалился.
День пятый.
Восход.
Попил чаю из воды Шершеньги и двинул дальше.
Дорога была идеальная, но ближе к Кичменгскому городку резко ухудшилась.
Наконец то доехал до конечного пункта.
Центр городка.
Закупился продуктами и спросил где автостанция. Приехал к ней, а она уже закрыта. Сказали что сейчас приедет автобус из Вологды и можно договориться с водителем о перевозке велосипеда. Через час приехал автобус и я договорился о перевозке на следующее утро.
Пошёл искать где бы переночевать у реки Юг.
Наконец то я на юге вернее на реке Юг.
Радуга над рекой Юг перед закатом.
Переночевал нормально и утром я был на автостанции. Рикамбент разобрал на две половины ,чтобы влез в автобус.
Подошёл автобус и я двинул в Тотьму ,где был через 5 часов езды.
Ботинок мой совсем развалился и держался только на верёвках. Ну ничего я уже заказал по интернету себе новые велотуфли для новых путешествий.
Проплыл мимо фонтана с солёной водой откуда доносилась музыка и запах шашлыков.
Проплыл ещё 800метров чтобы не слышна была музыка и решил остановиться ниже огромного утёса на ночлег. Около утёса какой то рыболов ловил спиннингом щук.
Поставил палатку с опаской как бы на неё дерево не свалилось сверху и начал варить уху из щуки.
Уха получилась что надо.
Подошёл рыболов поймавший спиннингом 5 щук с берега взабродку на красный твистер. Оказалось приехал из Устюга на машине и сюда пришёл вверх по течению от Анисимово. Спросил его как выбраться на шоссе. он сказал что два километра ниже будет дорога видна с реки.
Переночевал хорошо и что удивительно не увидел ни одного комара.
Закат на Сухоне.
День четвёртый.
Утром утёс в тумане.
Собрал пожитки и поплыл дальше.
Наконец то через 2 км увидел дорогу. а то пропустишь и неизвестно где потом вылезать.
На том мои плавания закончились по Сухоне.
С дороги спустились на машине два рыболова. Показал им свою технику. Очень удивились что ещё можно изобрести велосипед. Поочерёдно посидели на рикамбенте.
Через километра два выбрался на шоссе мимо какого то одинокого жилого дома.
Двинулся в сторону Устюга.
По дороге увидел какой то щит с названием Митькина дорога.
Решил посмотреть что за дорога. Оказывается несколько километров через лес в виде деревянных мостков.
Далеко не пошёл, так как торопился в Устюг.
Доехал почти До Устюга.
Вид на Великий Устюг с моста.
В Устюге с трудом нашёл автостанцию. так её спрятать надо специально постараться. Оказывается большие автобусы до Тотьмы не ходят. а ходят только микроавтобусы. Поэтому решил двигаться дальше ещё 68 км до Кичменгского городка откуда до Тотьмы точно ходят большие автобусы. Устюг осматривать не стал, а сразу двинул по шоссе на юг.
Долина реки Юг. На пашне полно чаек. значит рыба в реке Юг есть.
Дорога была почти пустынной.
Около речки Шершеньга около какой то деревушки остановился на ночлег. Вода в Шершеньге оказалась на удивление очень прозрачная.
Переночевал нормально. Правда ботинок почти развалился.
День пятый.
Восход.
Попил чаю из воды Шершеньги и двинул дальше.
Дорога была идеальная, но ближе к Кичменгскому городку резко ухудшилась.
Наконец то доехал до конечного пункта.
Центр городка.
Закупился продуктами и спросил где автостанция. Приехал к ней, а она уже закрыта. Сказали что сейчас приедет автобус из Вологды и можно договориться с водителем о перевозке велосипеда. Через час приехал автобус и я договорился о перевозке на следующее утро.
Пошёл искать где бы переночевать у реки Юг.
Наконец то я на юге вернее на реке Юг.
Радуга над рекой Юг перед закатом.
Переночевал нормально и утром я был на автостанции. Рикамбент разобрал на две половины ,чтобы влез в автобус.
Подошёл автобус и я двинул в Тотьму ,где был через 5 часов езды.
Ботинок мой совсем развалился и держался только на верёвках. Ну ничего я уже заказал по интернету себе новые велотуфли для новых путешествий.
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Re: Веломобильный тест-тур "Вел-Вел 2014" или велолодочное путешествие вдоль Сухоны.
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
Вернуться в «путешествия на рикамбентах и выставки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя