Спустя 23 года восстановил свой первый веломобиль с линейным приводом. Может быть я и не взялся за это дело да Вениамин Вениаминович попросил для музея да и в голову пришла идея в дополнение к линейному педалированию использовать движения академической гребли. Название дал " Северная стрела" за вытянутую форму.
Заднюю часть оставил прежней с храповиками , шкивами со спиральными канавками. Направляющие для кареток удлинил в два раза так как добавились движения гребли.
Каретки сделал новые с подшипниками охватывающими направляющие.
На каретки закрепил те же самотормозящие шкивы с осями смещёнными вне канавки шкивов. Сиденье теперь стало подвижным на каретке.
Спинка шарнирно прикреплена к сиденью и опирается на ролик на раме. На сиденье закреплён стопор фиксирующий сиденье в самом горизонтальном положении. Можно было наверно сделать стопор как в "Красном октябре" на несколько положений.И при каждом из этих положений получится другая скорость , так как тросы переходят на другие участки шкивов со спиральными канавками.
В дельта- трайке использованы изобретения, на линейный привод с каретками а.с. № 1017580 от 11.01.82г., на переключение скоростей линейного привода путём сматывания тросов с приводных шкивов со спиральными канавками на самотормозящие шкивы. установленные на каретках с педалями а.с. № 1373619 от 19.08.86г.
На дополнительные движения академической гребли на автоматическую смену скоростей при изменении посадки подал заявку на изобретение №2009144955
Прокатился вокруг молодёжного центра, все вроде работает. Единственное что не понравилось, это три колеса. Зато любой без всякой подготовки и регулировки от мала до велика может сесть и ехать.
В будущем наверно сделаю одноколейник, с кевларовыми тросами и если найду токаря который может сделать улитку.
Раму вообще можно сделать без сварки, использовать две дюралевые трубы 60 на 25 на 2мм соединенные болтами и служащие как направляющие для кареток ног и для каретки сиденья.
В заключение фото образца 87 года. Шауляй-87.
Киев 1988год
Трайк "Северная стрела" с линейным педалированием Лукьянова Сергея
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Трайк "Северная стрела" с линейным педалированием Лукьянова Сергея
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Re: Трайк "Северная стрела" с линейным педалированием Лукьянова Сергея
Получил патент №2413649 на веломобиль "Северная стрела" с линейным педалированием и движением академической гребли.
Фото патента, рядом фото первого моего изобретения по веломобилям а.с. №1017580 от 11 января 1982г. тоже использованное в этой конструкции.
Фото патента, рядом фото первого моего изобретения по веломобилям а.с. №1017580 от 11 января 1982г. тоже использованное в этой конструкции.
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
- Totmih
- Администратор
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:02
- Откуда: г. Тотьма Вологодской обл.
Re: Трайк "Северная стрела" с линейным педалированием Лукьянова Сергея
спасибо за поздравление! Тут некоторые называют нас совками, а не понимают что сейчас живут за счёт того что было создано при Советском Союзе. И сейчас в основном подают заявки на изобретения в основном ещё не вымершие советские изобретатели. Теперешние выпускники вузов понятия не имею как сделать изобретение.
А талант к творчеству заложен в каждом человеке. Надо только его поддерживать и развивать, что и делалось в СССР.
На каждом предприятии обязательно был БРИЗ (Бюро рационализации и изобретательства). Технические журналы стоили копейки и были миллионными тиражами.
Сейчас кроме потёмкинской деревни сколково ничего нет.
"Северная Стрела" на выставке моих веломобилей в Тотьме.
http://www.youtube.com/watch?v=t_9I0bk_Nc8
А талант к творчеству заложен в каждом человеке. Надо только его поддерживать и развивать, что и делалось в СССР.
На каждом предприятии обязательно был БРИЗ (Бюро рационализации и изобретательства). Технические журналы стоили копейки и были миллионными тиражами.
Сейчас кроме потёмкинской деревни сколково ничего нет.
"Северная Стрела" на выставке моих веломобилей в Тотьме.
http://www.youtube.com/watch?v=t_9I0bk_Nc8
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.
Вернуться в «Конструкции веломобилей , рикамбентов и другие изобретения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя